пятница, 13 мая 2011 г.

Манго-банановый конфитюр



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


который я привезла из Германии на пробу настолько понравился, что решила незамедлительно повторить его сама.

Рецепт


Вам понадобится

800 гр мякоти манго (2 крупных манго)
400 гр мякоти бананов (2-3 банана)
300 гр сахара с пектином
300 гр сахара песка


Манго и бананы нарезаете кусочками и засыпаете обычным сахаром. Дать постоять минут 10 чтобы манго дал сок, затем вскипятить, добавить сахар с пектином, варить до полного растворения сахара минут 10. Измельчить блендером и еще раз вскипятив разложить по банкам.


6 комментариев:

  1. Я бы такого съела, наверное, несколько банок))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный рецепт! Красивая нарезка манго!

    ОтветитьУдалить
  3. Рафаэлла вот и я на него подсела не могу оторваться.

    Юля я где-то вычитала что если так резать меньше сока теряется.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, я про это не знала, но помню что на банкеты нарезают именно так, видимо как раз по этой причине

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не умела так манго резать, и даже сейчас особо не понемаю, как это делается(((. Я просто режу, да, теряю много сока, но ничего))) конфетюр отличный, даже чувствую его вкус, потому что сейчас питаюсь в основном манго, очень его люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля разрезаете манго пополам, делаете надрезы по вертикальной и горизонтальной и как бы выворачиваете шкурку вовнутрь, так получаются кубики. затем срезаете кубики со шкурки

    ОтветитьУдалить