четверг, 8 сентября 2011 г.

Тартар или татар из говядины

Соблазнившись вчера тартаром из лосося, сделанным Марией
сделала так понравившийся маме в ресторане тартар из говяжьего филе



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Рецепт


на 1 порцию
несколько капель Tabasco или кайенский перец
1 филе анчоуса
1 маленькая луковица
125 гр говяжьего филе
1 ч ложка каперсов
1 ст ложка растительного масла
1 ч ложка острой горчицы
пару капель соуса Worcestershire
черный молотый перец
соль
1 ст ложка коньяка
1 желток


Измельченное(или прокрученное) мясо положить в большую чашку. Лук, каперсы, филе анчоуса очень мелко измельчить. Тщательно перемешать с маслом, горчицей, табаско или кайенским перцем, соусом Worcestershire, коньяком и желтком. Эту смесь осторожно подмешивать к мясу, пробуя на остроту.
Сформировать котлету.Подавать с тостом из белого хлеба, сливочным маслом, солеными огурцами, оливками и кольцами лука.


4 комментария:

  1. А где сам виновник поста? не вижу тартар.

    ОтветитьУдалить
  2. фото невидно? наверно радикал глючит. я все вижу

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я та ки не научилась кушать тар- тар из мяса, а вот муж у меня просто обожает. У меня как раз говяжья вырезка есть, приготовлю завтра, порадую любимого.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль а у меня мама обожает фарш сырой, она пока пельмени делает половину съест :-) Я вот в этот раз ей в ресторане заказывала она от удовольствия чуть не поперхнулась. Потом дома повторяли.

    ОтветитьУдалить