среда, 30 марта 2011 г.

Салат из креветок по - японски

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Рецепт



На 4 порции
Вам понадобиться


1 большой огурец
4 ч л кунжута
400 гр свежих креветок
оливковое масло для жарки
½ ч ложки соли
Перец по вкусу


Для соуса
3 ст ложки белого уксуса бальзамико
6 ст ложек растительного масла (в идеале кунжутного)
2 ст ложки соевого соуса
2 ч л пасты – васаби
щепотка сахара
щепотка соли
60 гр ростков руколы


Огурец порезать на отрезки примерно по 8-10 см. Отрезки разрезать пополам и нарезать соломкой толщиной ок 3 мм. Зерна кунжута поджарить.


Креветки надрезать со стороны живота. Разогреть масло и обжарить креветки на протяжении не более 2 минут. Посолить и отложить в сторону.


Для соуса соединить все ингридиенты и хорошо перемешать, посолить. Огурец и ростки руколы перемешать с соусом.
Подавать положив сверху креветки и посыпав кунжутом.


*рецепт не из Японии

4 комментария:

  1. Наташ, хоть салат и не из Японии, то думаю вкусный однозначно. А у меня такая тарелочка так же есть, я ее очень люблю, такие линии плавные...

    ОтветитьУдалить
  2. Юль мне салат очень понравился, я его правда очень давно делала, но повторю в любом случае. С тарелочками у меня проблема, все белое. Думаю на блошиный рынок заглянуть, а то все однообразное на фотографиях получается :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Рафаэлла меня очень радует, что Вам понравилось :-)

    ОтветитьУдалить