четверг, 7 апреля 2011 г.

Равиоли в лимонном соусе с луком-пореем


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Рецепт


Вам понадобиться

для соуса
400 гр лука-порея
1 ст ложка сливочного масла
2 ст ложки изюма
2 ст ложки орехов пинии
1 ст ложка порошка карри
1 лимон
50 мл красного вина
100 мл бульона
100 мл сметаны
соль перец

для равиоли
250 гр муки
2 яйца
2 желтка
2 ст ложки оливкового масла
соль по вкусу
для начинки
200 гр рикотты
листья базилика
можно добавить немного тертого чеснока
соль, перец



Очень удачный рецепт теста для пасты от известного немецкого повара Дитера Мюллера.
Для теста смешать яйца, желтки и оливковое масло венчиком, добавив соль по вкусу.
Постепенно подсыпая муку, замесить тесто руками. Тесто готово, когда оно легко отстает от стенок чашки и от рук. Завернуть тесто в пленку и поставить в холодильник на 30 минут.
Рикотту смешать с нарубленным базиликом, посолить поперчить, по желанию добавить натертого чеснока.
Тонко раскатать тесто и нарезать квадратики, размер по желанию (я наштамповала формой 5см х 5 см) В середину квадрата положить рикотту, согнуть по диагонали и придавить края вилкой.

Варить до готовности 4-6 минут в подсоленной воде.

Лук-порей нарезать на кусочки длиной 2 см и слегка обжарить в сливочном масле. Добавить орешки и изюм, посыпать порошком карри и натертой цедрой лимона. Все перемешать. Залить вином, бульоном и потушить до готовности. Сок лимона смешать со сметаной и добавить к луку, соус только подогреть, но не кипятить.

Сервировать, положив равиоли на соус с луком-пореем

7 комментариев:

  1. очень симпатичные равиольки получились! Сочетание красного вина и карри, честно говоря, для меня необычно. Хотя я большой экспериментатор. А орешки пинии, это как кедровые?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ очень вкусный рецепт получился Да сочетание интересное
    Я с вопросом: а не разваливаются равиоли при такой лепке ?я вот все такие побаиваюсь вилкой залеплять.Фото так же понравилось, у тебя свой стиль.
    Хотела в Лайв журнал тебе комментарий оставить и не смогла почему то, до этого было без проблем .

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Рафаэлла!Да сочетание необычное, вкус вина почти не чувствуется,его там мало, он просто дает какую-то нотку. По моему пиния это не кедр,но орешки наверно можно кедровыми заменить.

    Юль равиоли не разваливаются, я их варю в горячей, но не кипящей воде, как только всплыли (около 5 минут) так готовы.

    ЖЖ глючит и у меня уже целую неделю, поэтому сюда и перебралась :-) тут тоже уютненько!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, какой красивый у вас( тебя) блог! Великолепные фотографии и рецепты! А ещё я узнала, что такое орехи пинии. Я думала, это кедровые, оказывается, нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа BiteandSip спасибо за комплимент! Я пару раз готовила с этими орехами и мне уже задавали такой вопрос, до этого я сама и не задумывалась. Конечно пиния и кедр это не одно и то же,и я даже не знаю можно ли вместо орешков пинии взять кедровые, так как кедровые пробовала только один раз в жизни в далеком детстве...

    ОтветитьУдалить
  6. Я всегда была уверена что это одно и то же .Мне интересно стало, пошла глянула в Википедию( говорят немецкая википедия самая верная:), вроде в переводе на русский получается что кедр или как говорят русские часто называют плоды кедровой сосны,семейство вроде одно и то же . Но вкус один в один ,я много в детстве кушала орешки кедра, еще больше чистила- а это такоая марока:)
    Мне интересно стало что за пакетик такой ты нашла в парке ,где вы делали пикник похоже от травки :).
    У тебя заблакированы ID adress,т е сообщения могут оставлять только ЖЖешники ,у меня так было мне девочки посоветовали заглянуть в настройки и открыть для всех возможность оставлять сообщения

    ОтветитьУдалить
  7. Загляну в настройки :-)спасибо за совет. Да пакетик очень интересный, хулиганы не забрали мусор с собой хотя при входе об этом убедительно просили :-)

    ОтветитьУдалить