вторник, 19 апреля 2011 г.

Клафути со сливой



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Заинтересовавшись  рецептом Марии стала искать в интернетах различные рецепты и фотографии клафути, но решила испробовать один из учебника Anne Willan, который у меня уже оказывается давно имелся.

Рецепт



500 гр вишни(я взяла замороженную сливу)
30 гр муки
60 гр сахара
стручок ванили
Щепотка соли
4 яйца
2 желтка
600 мл молока
1 ст ложка сливочного масла


Из всех ингридиентов сделать жидкое тесто, размешав блендером. Уложить вишню в смазанную маслом форму. Залить тестом и дать постоять 30 минут. Выпекать в предварительно разогретой до+190 духовке 40-45 минут, тесто поднимется и примет коричневатый цвет. Подавать теплым полив 2-3 ложками коньяка и посыпав сахарной пудрой.

2 комментария:

  1. Наташа, здравствуйте!!!Смотрю на фото и мечтаю о порции на завтрак!!!! Я про лепешки написала у себя в рецепте печенья :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и не собралась приготовить еще с прошлого года. Я вишню мою любимую буду ждать :)Очень вкусно на вид.

    ОтветитьУдалить